Six Feet Under опубликовали следующее сообщение: "Плохие новости... Болезнь близкого члена семьи...
Six Feet Under расстались с барабанщиком Kevin'ом Talley, которого заменил Marco Pitruzzella. Он...
Об альбоме "Undead", его создании, изменениях в составе и политических темах в песнях...
О грядущем туре по Австралии, каверах на AC/DC, тематике альбома "Undead", его сочинении, туре...
Цитата группы

"Сейчас мне совершенно не жаль, что я уже не один из Cannibal Corpse. Первое время я был очень на них зол. Я приходил в ярость, когда представлял себе реакцию фэнов на такие дела... Целый год я трудился над текстами для пятого альбома СС, а эти гады прослушивали кандидатов–вокалистов еще до того, как меня официально выставили из команды..."

Chris Barnes, 1997

Поиск по сайту

Интервью с Chris Barnes, май 2012

Chris Barnes, вокалист группы Six Feet Under, должен был позвонить мне на мобильный телефон, чтобы обсудить в интервью их новый альбом "Undead". Я подумал, что неплохо было бы по этому случаю сменить мой рингтон на "Hammer Smashed Face". Так что когда Barnes позвонит, у меня как раз будет звучать образец его творчества. Но когда телефон наконец-то зазвонил - это был вовсе не Barnes. Нас соединял сотрудник лейбла Metal Blade. Мой план провалился.
Мы с Chris'ом Barnes'ом поговорили о том, насколько странно для группы вроде Cannibal Corpse вообще иметь рингтон. Парень, времена меняются. И разве сам Barnes как раз недавно не стал мишенью бывшего сенатора Bob Dole? Теперь их рингтон доступен на iTunes. А что еще более неожиданно, Barnes наиболее известен в своем родном городе Тампа благодаря телевизионной рекламе, в которой он проводит тест-драйв Porsche Boxster. Так что его death metal теперь отдает душком коммерции. И когда люди останавливают Chris'а на улице, они в первую очередь интересуются, не он ли снимался в рекламе Park Auto Mall, вместо того, чтобы спросить, не является ли он первым вокалистом в death metal, который изобрел гроулинг. Когда я упомянул ту рекламу, Chris рассмеялся секунд на тридцать и сказал: "Боже мой!"
Barnes бодро и воодушевленно рассказывал о своем новом альбоме "Undead" и обновленном составе группы, включающим гитариста Rob'а Arnold'а (Chimaira), барабанщика Kevin'а Talley (Daath, Misery Index, Chimaira) и басиста Jeff'а Hughell'а (Brain Drill). Подобно Ed'у Gein'у (один из самых известных убийц в истории США), сшившему себе костюм из частей человеческих тел, Barnes вырезал и вставлял музыкантов, чтобы создать идеальную death metal группу. Возможно, он обрадовался тому, что я не задал ему вопрос, который он слышит по двадцать раз в день: "Парень, когда же ты вернешься в Cannibal Corpse?" Barnes поведал о последней части своего музыкального путешествия, которое началось в городе Буффало (штат Нью-Йорк), и о том, какая часть его песен повествует о противостоянии смерти и любви к жизни, вместо всякой расчлененки. А потом он силой накормил меня битым стеклом, пылью и убил в подвале.
 
Не ощущаешь ли ты, что обновление состава стало новым стартом для группы?
 
Я ожидаю лучшего и готовлюсь к худшему. Всегда. [смеется] Нет, серьезно, я люблю этот альбом ["Undead"]. Теперь со мной играют и сочиняют материал лучшие музыканты. Это как раз то, чего я так долго хотел. Жаль, что я не мог сделать что-то вроде этого в течение последних пятнадцати или шестнадцати лет, но теперь наконец-то звезды сошлись. Я чувствую, что я готов вырваться на свободу.
 
Неужели ты перестал получать удовольствие от музыки? Прошло ведь почти четыре года с момента выхода "Death Rituals". Или тебе просто нужно было полностью обновиться?
 
Я никогда не прекращал получать удовольствие от музыки. Это основа того, чем я являюсь. И я не устал от этого. Просто в моей жизни появилось множество вещей, разных лиц и личных дел, которыми пришлось заняться. Я был в группе с несколькими парнями, которые вели себя так, будто они не хотят принимать в ней участие и вовсе не выглядели мотивированными к каким-либо действиям. Это определенно нагоняло на меня печаль. Я лишь хотел, чтобы дела продвигались в правильном направлении и концентрировался на тех вещах, которые нужно было сделать. Я должен был принять тот факт, что если я не сделаю что-либо сейчас, возможно будет уже слишком поздно. Мне давно уже нужно было развивать эту идею, но вместо этого я лишь стоял на месте. Так что я не был несчастлив, но я также и не ощущал удовлетворения.
 
Когда ты решил расстаться с частью старого состава, прошло ли это мирно? Как ты нашел новых участников?
 
Terry [Butler, бас] и Greg [Gall, ударные] были огорчены и подумали, что они оказались неспособными выполнить все так, как я того хотел на новом альбоме. Terry работал с Obituary и отлично проводил время. Так что когда Greg ушел, Terry всего лишь захотел двигаться дальше. Я люблю этих парней до смерти, и мы отлично провели время вместе, но просто нужно двигаться дальше. Для этой группы действительно необходимо было найти контакты с новыми создателями музыки. Это было как раз тем, чем я занимался перед их уходом - я работал с Rob'ом Arnold'ом над тремя или четырьмя песнями. Он стал моим первым настоящим партнером в написании песен.
Во время тура 2005 года [вместе с Chimaira] я очень сильно подружился с Rob'ом. Однажды мы даже сидели с ним и обсуждали создание совместного сайд-проекта. С тех пор уже прошло семь лет, но эти мысли всегда крутились у меня в голове. Rob всегда был полон энтузиазма, а его песни всегда были великолепны. Однажды вечером я позвонил ему и он действительно проникся этой идеей. Почти шестнадцать месяцев мы работали над альбомом вместе.
 
Раньше в твоей карьере, т.е. ранние альбомы Six Feet Under, были написаны тем же путем. Они были сайд-проектами. Для тех парней, Six Feet Under изначально также был сайд-проектом. Может вам позволяет сфокусироваться именно возможность хорошо проводить время?
 
Я не смотрю на это с такой точки зрения. Ты упомянул, что Six Feet Under начали с другим автором песен в то время, когда я еще был в Cannibal Corpse. Это интересно. Когда в группе появлялся новый участник или автор песен, альбомы начинали звучать иначе. Когда в Cannibal Corpse пришел Rob Barrett, в "The Bleeding" появились особые чувства. То же самое произошло, когда я с Allen'ом West'ом работал над альбомом "Haunted". И снова повторилось со Steve'ом Swanson'ом на альбоме "Maximum Violence". Аналогично вышло и на новом альбоме. Похоже, что, когда я работаю с человеком и ощущаю вибрацию, это способствует тому, что я становлюсь творческим и ощущаю вдохновение.
Это именно то, что сделал Rob Arnold. Он вдохновил меня. Когда я начинал заниматься этим, я знал, что у меня есть авторы песен, обладающие великолепной техникой игры и стилем. Ben Savage и Whitechapel также написал вместе со мной шесть песен. Это другой изумительный парень, который знал, что это сработает. Он знал, как сделать, чтобы партии вокала и риффы дополняли друг друга. Когда мне нужно делать подобные вещи, это проходит легко, так как эти люди думают обо мне. Все песни, которые написал Rob находятся на этом альбоме, но некоторые с той же сессии будут на следующем. Это было очень захватывающим опытом, работать вместе с этими людьми. Я знал, что в результате получится альбом, который со стопроцентной вероятностью снесет мне крышу. К счастью, фанаты также еще со мной.
 
Greg всегда был крепким барабанщиком, но Kevin обладает силой и техникой, которых за всю карьеру Six Feet Under у вас еще не было.
 
Верно. Greg очень, очень хороший барабанщик, но то, что принес в группу Kevin мы искали очень давно. Мы со Steve'ом немало говорили о том, какое звучание мы бы хотели для наших новых вещей, но нам всегда приходилось учитывать возможности Greg'а. Скажу тебе так: я чертовски уверен, что нам не хватало пения под бласт-биты. Это сама сущность death metal вокала.
 
Это первый альбом Six Feet Under, при прослушивании которого я обратил особое внимание на барабаны и на то, как много они приносят в музыку.
 
Там очень многое зависит от динамики и от того, как играет Kevin. Как по мне, так это безумие. Ведь я знаю, как сильно он бьет и как ровно играет. Он просто гребаная драм-машина с живыми органическими тканями на скелете [смеется]. Он обязан быть киборгом. Я просто пока не выяснил это наверняка.
 
Я думаю, что отличительной особенностью альбома "Undead" является баланс между мощной, прямой музыкой 90-х и чем-то еще. Есть ли в этом смысл?
 
Да, есть. И это определенно мне нравится. Я думаю, что этот альбом затрагивает некоторые вещи. Я ненавижу делать заявления об альбомах. Я знаю, что половина людей готова разорвать меня за это, но этот альбом напоминает мне "The Bleeding", некоторыми элементами, вроде риффов в песне "18 Days". Он не звучит прямо как "The Bleeding", но что-то на этом альбоме очень на него похоже. И я не хочу проклинать себя за это, ведь мне это нравится. Это очень важная для меня запись. Если "Undead" станет последним альбомом, который я когда-либо сделаю, не дай бог со мной что-то случится, он вполне хорош, чтобы на нем остановиться.
 
Glen Benton говорил что-то похожее о своем "The Stench Of Redemption", но с тех пор он уже закончил две новые записи.
 
[смеется] Я не говорил, что планирую останавливаться, я имел в виду, если я умру! А он должен был умереть еще в 33 или что-то вроде того.
 
Что касается войны в Ираке, тогда ты затронул тему политики своими песнями вроде "Amerika The Brutal". Сдерживаешь ли ты сейчас подобные идеи или же наоборот, у тебя получаются самые лучшие песни, когда ты становишься одержимым политическими идеями?
 
Ну, я думаю, если я прокомментирую это высказывание, люди подумают что-то вроде: "Неужели он действительно ненавидит все то, что сам же сделал до этого альбома?" [смеется] Когда меня посещают какие-то идеи и они хорошо ложатся на риффы, я их принимаю. Я не думаю, что подобные идеи или такие мысли приходят ко мне, когда я слышу музыку. И я стараюсь не придавать подобным вещам особого значения. Я пытаюсь фокусироваться на том, что я делаю лучше всего и в чем заключается моя сила. Я не пытаюсь быть повсюду одновременно. Это не было бы правильно.
 
Я думаю, что простота и прямота всегда лучше всего сочетались с Six Feet Under. Единственной вещью, о которой, как мне кажется, еще толком не говорили, являются те песни с "Alive and Dead" вроде "Insect" и "Drowning". Они звучат очень минималистично, но всегда цепляют меня.
 
Мне действительно нравятся те песни. В них присутствуют некоторые элементы, на которых я сконцентрирую внимание в своем следующем альбоме. Я не хочу пока особо много рассказывать, но немало из похожих на те две песни вещей будут на моей следующей записи.
 
Многие люди говорят о том, что твои лучшие песни были созданы, когда ты был моложе, но песни Chris'а Barnes'а, которые цепляют лично меня - это что-то вроде "The Enemy Inside". К тому же, они затрагивают очень человеческие темы вроде уединения и одиночества.
 
Если ты почитаешь лирику к альбому "Undead" - ты заметишь, что она нередко повествует о подобных вещах. Хотя быстрый темп этих песен очень сильно затруднял наложение подобной лирики. Но я люблю давать всем по чуть-чуть всего. Так что это делается следующим образом: ты пишешь двадцать шесть песен и потом выбираешь, какие из них останутся. Разве что в этот раз решено было оставить абсолютно все, поэтому нам пришлось их поделить!
Немало из моих песен повествуют о самоуглублении. Да, это вполне человеческое состояние, и за ним находится тьма. Это необъяснимое ощущение, но оно понятно. Потом что-то случается, и ты уже видишь смерть рядом с тобой, в этот момент приходит осознание, что все это немного больше. Многие люди принимают то, что я делаю, за чистую монету, но один парень, недавно сказал мне: "Все твои песни о жизни?" Наконец, кто-то понял это, спустя двадцать три года.
 
Автор: Justin M. Norton
Перевод: Сет
 
2014 © Русскоязычный фан-сайт группы Six Feet Under.
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник.
Контакты | Музыкальные ресурсы